joomlarulit.com

instagram icon vk icon ok icon

Мостовская детская школа искусств объявляет о наборе поступающих на платные дополнительные образовательные услуги с 9 августа 2021 г.:

1. ДООП в области раннего эстетического развития "Подготовительные эстетические классы" (возраст поступления 4-6 лет)

2. ДООП в области изобразительного искусства "Академический рисунок и живопись" (возраст поступления 15-17 лет)

3. ДООП в области хореографического искусства "Современная хореография" (возраст поступления 15-17 лет)

 

Режим работы приемной комиссии с 9 августа 2021 г.:

понедельник-пятница с 800 до 1200, с 1300 до 1600

 

Платные образовательные услуги


 

Жизненный путь каждого человека нередко связан с трудностями, которые не всегда можно преодолеть самостоятельно. Часто в повседневной жизни нам не хватает доброго слова или правильного совета, внимания, поддержки.
Я всегда рада видеть Вас в школе!

Мамонова Елена Николаевна - педагог-психолог. psyholog
Работает в Мостовской детской школе искусств с 2007 года.

Образование: высшее, Адыгейский государственный университет
(г. Майкоп), 2003 год

Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Стаж педагогической работы: более 15 лет,
в данном образовательном учреждении: более 10 лет

Курсы повышения квалификации:

2017 год - «Профилактика аутодеструктивного поведения и формирования жизнестойкости подростков в условиях образовательного учреждения» , ГБОУДПО ИРО Краснодарского края;

2017 год – «Организация инклюзивного образования и реализация ФГОС ОВЗ» , ГБОУДПО ИРО Краснодарского края;

2014 год – «Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
(г. Краснодар, ГБОУ ККИДППО)


Основная цель работы педагога-психолога МБУДО «Мостовская ДШИ»:
1.Обеспечение условий для полноценного психического и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи:
1. Создание оптимальных психологических условий для позитивного развития эмоциональной сферы и формирования эстетических потребностей личности.
2. Содействие в создании благоприятного социально-психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах.
3. Оказание психологической поддержки обучающимся, оказание помощи в личностном и профессиональном самоопределении.
4. Повышение психологической культуры педагогов, обучающихся и родителей.
5. Организация консультативной помощи родителям в вопросах семейного воспитания.
6. Профориентационное сопровождение обучающихся.
7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

 

Back to top